Отчёт о самообследовании за 2023

1

I. Образовательная деятельность ДОУ
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 163 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 8 групп общеразвивающей направленности и 2 группы компенсирующей
направленности. Из них:
−2 первых младших группы – 20 детей;
−1 вторая младшая группа – 25 детей;
−1 средняя группа – 24 детей;
−2 старших группы – 33 детей;
−2 подготовительных к школе групп – 55 детей;
- 2 группы компенсирующей направленности – 20 детей.
Воспитательная работа
Детский сад реализует Федеральную образовательную программу дошкольного
воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образовательного Детского сада составлена в
соответствии с ФОП ДО и в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования и Федеральной образовательной
программой дошкольного образования и утверждена приказом №77/1 от 29.08.2023.
Для полноценного перехода учреждения на новый образовательный документ в
учреждении была создана рабочая группа педагогов для анализа и разработки рабочих
документов на новый учебный год. Использование образовательной программы создает
условия для реализации гарантированного гражданам
Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного
образования.
Цель программы: разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно- нравственных
ценностей российского народа, исторических и национально- культурных традициях
(ФОП ДОО п.1.4) Программа направлена на:
-обеспечение единых для РФ содержания ДО и планируемых результатов освоения ОП
ДО;
-приобщение детей (в соответствии с возрастными и особенностями) к базовым ценностям
российского народа;
-построение содержания ОД на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей
развития детей.
Для детей с ОВЗ в начале учебного года разработаны адаптированные образовательные
2

программы на основе ФАОП ДОО, учитывающая все нозологические группы детей,
воспитывающиеся в детском саду.
Использование коррекционных программ позволяет обеспечивать максимальное развитие
психологических возможностей и личностного потенциала дошкольников.
Были разработаны адаптированные образовательные программы для детей с тяжелыми
нарушениями речи, задержкой психического развития и расстройства аутистического
спектра. Методическим сопряжение работы является: «Коррекционная программа
обучения и воспитания детей с общим недоразвитие речи в условиях специального
детского сада» (Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина), «Подготовка к школе детей с задержкой
психического развития» (Шевченко С.Г.), «Коррекционно – развивающее обучение и
воспитание дошкольников с нарушением интеллекта» (Екжанова Е.А., Стребелева Е.А.):
Направления адаптированной программы:
-для детей с ограниченными возможностями здоровья (задержка психического
развития);
-для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи);
Целью реализации программ является:
- оказание комплексной коррекционно-педагогической помощи и поддержки детей с
ограниченными возможностями здоровья и их родителей (законных представителей);
- осуществление коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей с
ограниченными возможностями здоровья.
Во время разработки АОП учитывались рекомендации ПМПК по определению формы
получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить,
форм и методов психолого-педагогической помощи, по созданию специальных условий
для получения образования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

123
36
1
3

Характеристика

семей

по количеству

Процент
от
количества
воспитанников
75%
22%
0,6%
1,8%

общего
семей

детей
3

Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

58
88
17

Процент
от
количества
воспитанников
36 %
54%
10%

общего
семей

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы реализовались
направлениям:
художественное, физкультурно-оздоровительное,
техническое
и
социально-педагогическое. Источник финансирования: средства физических лиц.
№ Направленность / Наименование программы Возраст Количество детей
1. Художественная направленность
1.1 Изостудия "Весёлая палитра"

4-7 лет

18

1.2 Весёлые нотки

4-7 лет

19

1.3 Маленький актёр

3-7 лет

43

2-7 лет

105

3.1 Английский для малышей

5-7 лет

22

3.2 Ментальная арифметика

5-7 лет

23

3.3 Говоруша

4-7 лет

25

3.4 Читаю сам

5-7 лет

15

3.5 Скоро в школу

5-7 лет

31

5-7 лет

19

2. Физкультурно-оздоровительное
2.1 Обучение плаванию
3.Социально-педагогическое

4.Техническое
4.1 Робомастер

II. Система управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления
являются:
управляющий
совет,
4

педагогический совет, общее собрание работников, совет родителей. Единоличным
исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом
- рассматривает и рекомендует для утверждения программ
(планов) развития Образовательной организации, направления и
приоритеты развития Образовательной организации (по
представлению руководителя);
- контролирует распределение стимулирующей части фонда
оплаты труда работников Образовательной организации;
- рассматривает и рекомендует для утверждения размер
стимулирующей
части
заработной
платы работникам
Образовательной организации;
утверждает
программу
развития
Образовательной
организации;
- рассматривает жалобы и заявления родителей (законных
представителей) на действия (бездействие) педагогических и
административных работников Образовательной организации;
- осуществляет контроль за соблюдением здоровых и
безопасных
условий
пребывания
воспитанников
в
Образовательной организации, принимает меры к их
улучшению.

Педагогический совет

Общее
работников

разработка и согласование реализуемых образовательных
программ;
- анализ, оценка и планирование воспитательной и
методической работы;
- внутренний контроль образовательного процесса;
- разработка учебного плана;
- разработка, апробация и применение педагогическими
работниками новых педагогических и воспитательных
технологий, программно-методического обеспечения, новых
форм и методов обучения.
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
5

Совет родителей

рассматривает и вносит мотивированное мнение по проектам
локальных нормативных актов Образовательной организации,
затрагивающих права и законные интересы детей и их
родителей (законных представителей);
обеспечивает
взаимодействие
родителей
(законных
представителей)
воспитанников
и
администрации
Образовательной организации в вопросах совершенствования
условий для осуществления образовательного процесса, охраны
жизни и здоровья, свободного и гармоничного развития
личности каждого ребенка;
- оказывает содействие администрации Образовательной
организации в деятельности по защите законных прав и
интересов детей;
- оказывает содействие Образовательной организации в
проведении массовых мероприятий с детьми;
- организует с родителями (законными представителями)
воспитанников разъяснительную и консультативную работу.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Структура управления ДОО предполагает непосредственное участие родителей (законных
представителей) воспитанников, определение целей, планирование работы, распределение
сил и средств, в соответствии с возможностями каждого участника. Взаимодействие
детского сада и семьи предполагает совместное определение целей, планирование работы,
распределение сил и средств, в соответствии с возможностями каждого участника. В
детском саду создан родительский комитет, задачами которого являются обеспечение
участия родителей в управлении детским садом, оказание содействия решению задач
детского сада. Решения родительского комитета в обязательном порядке рассматриваются
педагогическим советом и администрацией детского сада с последующим сообщением о
результатах. Результатом работы родительского комитета и детского сада стало
повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах детскородительских отношений.
Появилась заинтересованность родителей к активному участию в жизни ДОУ, выстроена
система мероприятий по обеспечению сотрудничества между учреждением и родителями,
создана интернет – приемная родителей на сайте учреждения, увеличилась активная
помощь и сотрудничество родителей по вопросам инклюзивного образования в ДОУ.
Общее количество семей в детском саду на 2023 год в количестве - 163 чел.
Неблагополучных семей по истечении года не выявлено. В каждой возрастной группе
детского сада в течение года проводились родительские собрания. Педагоги использовали
разнообразные формы проведения родительских собраний: «круглый стол», «заседания
членов родительского комитета», «тематические консультации», «педагогические
беседы», «индивидуальные консультации». Также педагогами использовались и ресурсы
интернета: видеопоздравления с детьми для родителей, досуговые и праздничные
мероприятия.
На заключительных собраниях педагогам предстоит подвести итоги педагогической
работы с детьми в форме заседаний в группах от 2 до 3 лет, группах от 6 до 7 лет.
Выводы: В результате работы родительского сообщества и детского сада повысилась
психолого-педагогическая компетентность родителей в вопросах детско-родительских
отношений, появилась заинтересованность
родителей к активному участию в жизни
6

ДОУ, выстроена система мероприятий по обеспечению
учреждением и родителями.

сотрудничества

между

III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и
качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП
Детского сада на конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых
ориентиров
детского развития

Выше нормы
Кол- %
во
(чел)
25
15

Норма
Кол%
во

Ниже нормы
Кол%
во

136

2

83

2

В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 38 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
С целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в
рамках всех образовательных областей.

Образовательная
область

Формы работы

Что должен усвоить воспитанник

7

Познавательное
развитие

Игровая деятельность
Театрализованная
деятельность
Чтение стихов о Родине,
флаге и т.д.

Получить информацию об окружающем
мире,
малой
родине,
Отечестве,
социокультурных ценностях нашего
народа, отечественных традициях и
праздниках,
госсимволах,
олицетворяющих Родину

Социальнокоммуникативное
развитие

Усвоить нормы и ценности, принятые в
обществе, включая моральные и
нравственные.
Сформировать чувство принадлежности
к своей семье, сообществу детей и
взрослых

Речевое развитие

Познакомиться с книжной культурой,
детской литературой.
Расширить
представления
о
госсимволах страны и ее истории

Художественноэстетическое
развитие

Творческие
формы– Научиться ассоциативно связывать
рисование,
лепка, госсимволы с важными историческими
художественное
слово, событиями страны
конструирование и др.

Физическое
развитие

Спортивные мероприятия Научиться использовать госсимволы в
спортивных мероприятиях, узнать, для
чего это нужно

IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
 совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:






в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.

Между

занятиями

в рамках

образовательной

деятельности
8

предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
Воспитательно-образовательный процесс строится исходя документации, составленной в
соответствии с:
1. Образовательной программой МБДОУ детского сада № 66;
2. Адаптированными программами, разработанными с целью организации воспитательнообразовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья и
направлены на создание в учреждении специальных условий воспитания, обучения,
позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ОВЗ посредством
индивидуализации и дифференциации образовательного процесса;
3. Годовой план воспитательно-образовательной работы конкретизирует задачи и
мероприятия, обозначенные в Программе развития на 2023-2026 г.г. и образовательной
программы. В годовом плане определены мероприятия с воспитанниками, с родителями, с
педагогическим коллективом;
4. Учебный план устанавливает объем учебного времени, отводимого на образовательную
деятельность по образовательным областям;
5. Годовой календарный учебный график определяет соотношение и продолжительность
периодов образовательной деятельности, каникул летнего оздоровительного периода;
6. Рабочие программы педагогов дошкольного образовательного учреждения,
составленные ими, показывают, как с учетом конкретных условий, образовательных
потребностей и возрастных особенностей развития воспитанников педагоги создают
индивидуальную педагогическую модель образования;
7. Календарь досуговой деятельности для детей в возрасте от 3 до 7 лет, который
предусматривает единый алгоритм организации детской деятельности: постоянные темы
(ежемесячно) меняющиеся в зависимости от сезонности, от накопления информации, от
образовательных потребностей детей и родителей.
10. Локальные и нормативные документы, обеспечивающие функционирование
учреждения.
11. План воспитательно - образовательной работы с воспитанниками (по возрастам).
Вывод: воспитательно-образовательная работа с воспитанниками строится исходя из
документации, составленной в соответствии с образовательной программой МБДОУ
детский сад и направлена на качественную подготовку воспитанников к переходу на
следующую образовательную ступень.

Образовательные
области

Физическое
развитие

Показателис
формирован
ы
90%

Уровни
В стадии
формиров
ания
7%

Не
сформиро
ваны
3%

9

Социальнокоммуникативное
развитие

93%

4%

3%

Познавательное
развитие
Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие

94%

6%

0%

88%
91%

10%
9%

2%
0%

V. Оценка кадрового обеспечения
Штатным расписанием предусмотрено педагогических кадров – 31 единица: 1 старший
воспитатель, 22 воспитателя, 2 педагога дополнительного образования, 2 инструктора по
физической культуре, 1 учитель – логопед, 2 музыкальных руководителя, 1 педагогпсихолог.
Фактически Детский сад укомплектован кадрами: 1 старший воспитатель, 18
воспитателей, 1 инструктор по физической культуре, 1 музыкальный руководитель, 1
педагог-психолог. 2 ставки ПДО, 1 ставка инструктора во физической культуре и учителялогопеда находятся на внутреннем совместительстве педагогов учреждения. 1 ставка
воспитателя – на вакансии. Итого 22 педагога.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 10/1;
− воспитанники/все сотрудники – 4/1.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 2 воспитатель;
− первую квалификационную категорию – 3 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 8 работников Детского сада. На
29.12.2023г. 2 педагога проходят обучение в ВУЗе по педагогической специальности.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада

Распределение по педагогическому стажу:
0-3 года – 0
10

3-5 лет – 2 человека (9 %)
5-10 лет – 4 человек (18 %)
10-15 лет – 2 человек (9 %)
15-20 лет – 3 человек (14 %)
20-25 лет – 2 человек (9%)
Свыше 25 лет – 9 человека (41%)
Распределение по квалификационным категориям:
Высшая квалификационная категория - 14 человек (63%),
Первая квалификационная категория – 5 человека (22%).
Распределение кадров по возрасту:
21-30 лет – 3 человека (13 %),
31-35 лет – 4 человек (17 %),
36-45 лет – 5 человек (22 %),
46 – 55 лет – 9 человек (39%),
56-60 – 2 человека (9%).
В 2023г. 4 человека претендовали на повышение квалификационной категории и
получили:
3 воспитателя – первая квалификационная категория;
1 воспитатель – высшая квалификационная категория.
Обучились на курсах повышения квалификации – 9 педагогов.
По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение профессиональных стандартов.
Из 18 педагогических работников Детского сада все соответствуют квалификационным
требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции соответствуют
трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга» в соответствии с
ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
− комплексы для оформления родительских уголков;
− рабочие тетради для обучающихся.
Ежемесячно библиотека методического кабинета пополняется периодической
литературой: журналы "Старший воспитатель", "Дошкольное воспитание", "Воспитатель в
ДОУ",
"Логопед",
"Инструктор
по
физической культуре", "Музыкальный
руководитель"; газеты "Добрая дорога
детства".
11

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2022 году пополнилось
телевизором для организации образовательного процесса;
− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
− групповые помещения – 11;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкальный зал – 1;
− физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− изолятор – 1;
- кабинет психологической разгрузки - 1
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 11 групп и крыши здания. Материальнотехническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации
режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 01.09.2022г. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022
году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 94
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 15.11.2023 по 23.12.2023 проводилось анкетирование 180 родителей, получены
следующие результаты:
− доля получателей услуг, положительно
оценивающих
доброжелательность
и
12

вежливость работников организации, – 99 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
98 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 98 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 98 процентов;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 92 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 29.12.2023.
Показатели

Единица
Количеств
измерения о

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по Человек
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

163

 в режиме полного дня (8–12 часов)

163

 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

 в семейной дошкольной группе

0

 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

Человек

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до Человек
восьми лет

20
133

Количество (удельный вес) детей от общей численности Человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, (процент)
в том числе в группах:
 8–12-часового пребывания

163 (100%)

 12–14-часового пребывания

0 (0%)

 круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей Человек
(процент)
численности воспитанников, которые получают услуги:

13

 по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (%)

 обучению по образовательной программе дошкольного
образования

11 (4,8%)

 присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного День
воспитанника

1,71

Общая численность педработников, в том числе количество Человек
педработников:

22

 с высшим образованием

10 (45%)

 высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

9

 средним профессиональным образованием

12 (54%)

 средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

12

Количество (удельный вес численности) педагогических Человек
работников, которым по результатам аттестации присвоена (процент)
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

5 (30,4%)

 с высшей

14 (63%)

 первой

5 (22 %)

Количество (удельный вес численности) педагогических Человек
работников в общей численности педагогических работников, (процент)
педагогический стаж работы которых составляет:
 до 5 лет

2 (9%)

 больше 30 лет

2 (9%)

Количество (удельный вес численности) педагогических Человек
работников в общей численности педагогических работников (процент)
в возрасте:
 до 30 лет

3 (13%)

 от 55 лет

5 (22%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и Человек
административно-хозяйственных работников, которые за (процент)
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

1 (0,4%)

14

Численность
(удельный
вес)
педагогических
и Человек
административно-хозяйственных
работников,
которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

0 (%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чел 10/1
овек

Наличие в детском саду:

Да/нет

 музыкального руководителя

Да

 инструктора по физической культуре

Да

 учителя-логопеда

Да

 педагога-психолога

Да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется Кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

8

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности Кв. м
воспитанников

327

Наличие в детском саду:

Да/нет

 физкультурного зала

Да

 музыкального зала

Да

 прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

Да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая
соответствует
требованиям
СанПиН
2.4.1.3049-13
«Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС дошкольных учреждений.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».