Объекты для проведения практических занятий Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ имеются объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками по освоению ими основной образовательной программы МБДОУ детский сад №66, адаптированной основной образовательной программы для детей с нарушениями речи соответствуют требованиям санитарных правил и норм. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, техническими средствами обучения. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, оборудование используется помещений в мягкая группах мебель позволяет и т.д. Разнообразное ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее. Объекты ДОУ для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: · игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия), · спортивным оборудованием и инвентарем (детские тренажеры, мячи, гимнастические маты и др. физкультурное оборудование), · музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.), · учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки), · компьютерным оборудованием, (интерактивные доски, интерактивный стол, ноутбук), · аппаратно-программные и аудиовизуальные средства (цифровые образовательные ресурсы, записанные на диски, флэш-карты), · печатными и иными материальными объектами, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии, и др.). Игровой материал для возрастных групп подбирается с учетом поэтапного добавления игрового материала для нового типа игры и усложнения игрового материала для уже освоенного типа. Для достижения полноты и качества использования, научных и практических знаний в образовательной деятельности дошкольного учреждения создана эффективная система информационного обеспечения. Имеющиеся в детском саду компьютеры, принтеры, телевизоры, интерактивные доски, являются мощными техническими средствами обучения, средствами коммуникации, необходимыми для совместной деятельности педагогов, родителей и дошкольников. Для управления образовательным процессом и расширения возможности информирования социума в дошкольном учреждении созданы собственные информационные ресурсы: сайт, электронная почта; имеются электронные картотеки по определенным тематикам (музыка, краеведение, изобразительная деятельность и др.).