Юрьева Ирина Сергеевна

03.10.2024

Конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года". ОЧНЫЙ ЭТАП

20.10.2024

Выступление в рамках очного этапа "Моя педагогическая находка"

Мастер-класс

Конкурс профессионального мастерства "Воспитатель года". ЗАОЧНЫЙ ЭТАП

08.10.2024

Пояснительная записка.pdf (скачать) (посмотреть)
Презентация к Пояснительной записке.pdf (скачать) (посмотреть)

О СЕБЕ

17.10.2023

Я воспитатель и этим горжусь,

Что вместе с детьми жить на свете учусь,

Да, я актриса многих ролей.

Но главная роль, заменять матерей. 


Родилась 17 сентября 1984г. Имею замечательную семью: понимающего мужа и лапочку дочку.  В 2008 году закончила Киселёвский педагогический колледж, специальность "Дошкольное воспитание", квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физического воспитания". В 2011 году переступила порог детского сада № 66 в качестве воспитателя.

Педагогический стаж работы составляет 13 лет. Имею высшую квалификационную категорию.

МОЁ КРЕДО

24.01.2024Хочу такой сайт

Каждый ребенок уникален. В нем живет и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. И неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Поэтому в своей работе  стараюсь выступать в роли равноправного партнера, который вместе с детьми сомневается, размышляет, советуется, уважает их мнение. В таком сотрудничестве с взрослым  ребенок успешно справляется с поставленной проблемой или задачей, а самое главное учатся жить в коллективе и убеждаются, что группа это большая и дружная семья. Мы часто слышим: дети – наше будущее. Я рада, что являюсь тем человеком, который является участником в формировании это будущего!

ПУТЬ В ПРОФЕССИЮ

25.10.2023

    Воспитатель – это слово с большой буквы, я всегда это знала, но меня это не пугало. Ведь у меня с детства был пример, который открывает детям дверь в мир взрослых. В мир, где любят, понимают и чувствуют ребенка, принимают его таким, каков он есть. Этот пример мои бабушка и дедушка, которые были учителями в сельской школе. Моя мама, которая всю жизнь отдала детям, начиная с нас, а нас у нее трое, мама – которая посчитала, что среди множества  различных профессий на земле это профессия – ВОСПИТАТЕЛЬ. И можно сказать, что моим первым примером и учителем была именно она.

    Так как я в семье была самым старшим ребенком на меня возлагалась миссия по присмотру за младшими, и по моему мнению, благодаря этому у меня зародился интерес к профессии воспитателя. Вопрос, какую профессию мне выбрать и кем стать решился очень быстро. Да и мама меня поддержала. Я окончила педагогический колледж и вот я, уже молодой специалист. Я и подумать не могла, что воспитатель должен столько уметь! Дарить детям доброе отношение, умение заинтересовать, передать свои знания детям и конечно проживать все моменты удач и неудач вместе с детьми, которым ты, заменяешь весь день главного человека в его жизни – это маму.

    Уверенность в своих силах, способностях, возможностях, еще одна ступенька к успешному освоению профессии воспитателя. Главное помнить, что самое трудное это начало любого дела. Воспитатель должен соответствовать эпохи, в которой он живет, идти в ногу со временем, постоянно меняться, совершенствоваться, преобразовываться.

    Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу перед любым взрослым. 

Продуктивная деятельность

25.10.2023


Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Знакомство с сосновой шишкой».doc (скачать)

Материалы для родителей

27.03.2024


Пластилинография как средство развития творческих способностей детей..doc (скачать)
Рекомендации для родителей.docx (скачать)

Методические разработки

01.10.2024


Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста «Озорные ниточки».docx (скачать)
Конспект образовательной деятельности "Путешествие в прекрасное» старшая группа.docx (скачать)
Использование игроритмических упражнений как средство развития речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи..docx (скачать)

Моё портфолио

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».